Терапевт в Видном

Терапевт в Видном занимается обширной областью медицины, которая занимается выявлением, лечением и профилактикой заболеваний общего характера. Прием у терапевта является необходимостью для каждого человека при появлении каких-либо жалоб на здоровье. Именно этот врач определяет алгоритм осмотра, диагностики, выносит первичный диагноз, назначает лечение, а в случае необходимости направляет на консультацию к специалисту другого профиля.

Как правило, проконсультироваться у терапевта рекомендовано не только тем, кого беспокоят проблемы со здоровьем. Будет нелишним проходить регулярное комплексное обследование 1 раз в год. Обращаясь к врачу-терапевту нашего медицинского центра, будьте уверены в дальнейшей эффективной диагностике и качественном лечении любых заболеваний.

Основные функции

Терапевт в Видном выполняет множество функций, направленных на постановку диагноза и назначения индивидуального лечения по всем правилам современной медицины.

Прием врача представляет собой выработанную годами последовательность действий. Обычно это:

• Сбор анамнеза, уточнение жалоб.
  • Внешний осмотр.
  • Измерение давления.
  • Направление на лабораторные исследования.
  • Определение специфических методов дальнейшей диагностики.
  • Разработка плана лечения.

Именно терапевт является начальным и заключительным звеном при прохождении ежегодных профилактических осмотров работающими и учащимися или при устройстве на работу и поступлении в учебные заведения. Кроме прочего, у терапевта можно получить справку в бассейн, направление для санаторно-курортного лечения, сделать выписки из медицинской карты.

Компетенции врача

Терапевт лечит заболевания, не которые не предусматривают хирургическое лечение. Он является первичным звеном и основным куратором в ходе лечения пациента. Если вас что-то беспокоит, появились болевые ощущения, «скачет» давление, повысилась температура, «расстроился» стул, беспокоит тошнота, то следует записаться на прием к данному специалисту.

К терапевту обращаются пациенты, имеющие общие недомогания и такие заболевания, как:

• Грипп, ОРЗ, ОРВИ.
  • Бронхит, трахеит, пневмония, астма.
  • Артериальная гипертензия, кардиомиопатия, стенокардия, ишемическая болезнь сердца.
  • Гастрит, холецистит, колит, дуоденит, эзофагит, язвенная болезнь.
  • Артрит, подагра, артроз.
  • Пиелонефрит, цистит, мочекаменная болезнь.
  • Нарушение обмена веществ.
  • Анемия, диатез и многие другие.

В целом в компетенцию терапевта входят заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной системы, а также желудочно-кишечного тракта и соединительных тканей.

Специалист широкого профиля

Терапевт в Видном, является многопрофильным врачом. Он оперативно диагностирует заболевания и точно предполагает нозологические формы, которые находятся в компетенции иных профильных специалистов. Это делает возможным своевременно начать лечение, которое является наиболее продуктивным.

В нашем центре имеется современное оборудование для проведения анализов, рентген, УЗИ, КТ, МРТ, высокоэффективные лекарственные препараты, одноразовые расходные материалы. Здесь вы получите детальные пояснения по диагнозу и ясные и конкретные инструкции по назначенному лечению. Также, исходя по результатам осмотра, врач направит на дополнительные исследования и консультации узких специалистов. Наш терапевт подберет диету и, по необходимости, даст рекомендации по изменению образа жизни.