Аллерголог в Видном

Аллерголог в Видном – это специалист многофункционального медицинского центра, занимающийся проведением диагностики, и подбором методов лечения аллергических реакций организма. Врач-аллерголог проводит прерывание приступов астмы, крапивной лихорадки, насморка и иных заболеваний, вызываемых реакцией организма на факторы-раздражители. К таким раздражителям можно отнести пыльцу растений, продукты, употребляемые в пищу, лекарства, косметику, высокую либо низкую температура воздуха.

Аллергология представляет собой отрасль медицины, изучающую аллергические реакции человека. Аллергические заболевания возникают при обостренном восприятии человеком различных веществ и продуктов как извне организма, так и внутри него. Основной функцией аллергологии является предоставление человеку возможности без негативных последствий и вреда для здоровья переносить аллергены. Важное значение отводится не только купированию недуга, но и его профилактике. Всё вышеперечисленное входит в компетенцию наших высококачественных специалистов.

Когда следует идти на прием к врачу

В современном мире с его занятостью и вечным движением людям становится все сложнее внимательно относиться к своему здоровью. Многие игнорируют бессонницу, постоянную усталость, частые простуды, считая их незначительными проблемами. Однако именно с мелких, и, казалось бы, маленьких симптомов начинаются серьезные аллергии.

Следует незамедлительно обратиться за консультацией к аллергологу при обнаружении следующих признаков:

• Нервозность, чувство подавленности, быстрая утомляемость.
  • Покраснения на коже, высыпания, шелушения, волдыри, зуд.
  • Одышка, частый насморк, кровотечения из носа, заложенность носа.
  • Постоянный сухой кашель.
  • Приступы рвоты, тошноты, расстройство желудка.

Наша клиника оснащена новейшим медицинским оборудованием, что позволяет проводить полный комплекс лечебно-терапевтических мероприятий. Аллерголог в Видном проведет качественное обследование, после чего будет поставлен точный диагноз и назначено эффективное лечение.

Зачем идти на консультацию к специалисту

Довольно часто аллергические заболевания развиваются продолжительное время, но трудно поддаются лечению. Именно поэтому их проще предотвратить, чем устранить. Кроме того, многие недуги практически никак не проявляются и не вызывают никакого дискомфорта, поэтому обнаружить их можно только при посещении врача.

Консультация аллерголога в Видном необходима для того, что вовремя выявить заболевание либо вылечить уже имеющееся. К таким заболеваниям относят:

• атопическую бронхиальную астму;
  • вирус герпеса;
  • крапивную лихорадку;
  • аллергический насморк (ринит);
  • атопический кератоконъюнктивит;
  • аллергию на пыльцу, животных, пыль, укусы насекомых;
  • пищевую аллергию, аллергию на медикаменты.

Не стоит забывать о том, что диагноз уполномочен ставить только специалист. Самостоятельное лечение или игнорирование симптомов могжет привести к гибельным последствиям для здоровья.

Диагностика

В нашем клинке доктора проводят диагностику, профилактику и лечение всевозможных видов аллергий у взрослых и детей, основываясь на индивидуальном подходе к каждому пациенту.

Для уточнения симптомов и реакций организма врач рекомендует сдать анализ крови (как общий, так и биохимический), советует исследовать функции внешнего дыхания и пройти иммунограмму.

В некоторых случаях аллерголог прибегает к помощи специалистов смежных отраслей медицины: дерматолога, гастроэнтеролога, пульмонолога.