Андролог в Видном

Андролог в Видном – врач, занимающийся исключительно мужским здоровьем, по аналогии с гинекологом, который занимается женским здоровьем. Врача-андролога не стоит путать с урологом. Данный специалист диагностирует и лечит нарушения функций и заболевания мужских половых органов.

Как правило, мужчины невнимательно относятся к своему здоровью. При возникновении проблем в сексуальной сфере они списывают их на усталость и плохое настроение, им подсознательно не хочется думать об этой теме. Когда приходит осознание того, что проблема действительно существует, они затягивают с походом к врачу, так как заболевание носит весьма интимный характер, тем самым только усугубляя ситуацию и провоцируя развитие воспалительных заболеваний мужских половых органов.

Предмет изучения

Андролог в Видном занимается проблемами предстательной железы, полового члена и органов мошонки. Специалист проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:

• аденома предстательной железы;
  • рак простаты;
  • простатит;
  • везикулит;
  • синдром хронической тазовой боли;
  • орхит;
  • эпидидимит;
  • орхоэпидидимит;
  • варикоцеле;
  • водянка оболочек яичка;
  • опухоли и кисты яичка или его придатка;
  • импотенция;
  • нарушение семяизвержения;
  • уретрит;
  • инфекции, передающиеся половым путем;
  • бесплодие;
  • снижение влечения;
  • возрастная андрогенная недостаточность (мужской «климакс»).

Следует отметить, что андрология тесно взаимодействует с урологией, гинекологией, эндокринологией, сексологией, венерологией и психологией, особенно в вопросах бесплодного брака.

Основные причины

Существует множество факторов, которые могут ослабить мужскую силу. К ним относятся:

• беспорядочные сексуальные контакты;
  • неоднократные половые инфекции;
  • не до конца вылеченные заболевания мочеполовой системы;
  • неправильно проведенное лечение заболеваний мочеполовой системы;
  • ишемия;
  • проблемы с давлением;
  • эндокринные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • употребление лекарственных средств;
  • курение;
  • прием наркотиков и алкоголя;
  • малоподвижный образ жизни;
  • стрессы;
  • плохая экология;
  • неправильное питание;
  • нарушенный режим чередования активности и отдыха.

Для сохранения сексуальной активности в течение долгих лет обязательно в целях профилактики нужно посещать уролога или андролога. Этот специалист вовремя обнаружит заболевание и поможет нивелировать появившиеся проблемы с потенцией. Не стоит горстями глотать стимулирующие препараты, пытаясь справиться с проблемой самостоятельно, а незамедлительно обратиться к врачу-профессионалу.

Доверяйте своему доктору

В нашем центре применяется современное диагностическое оборудование, удобный и безопасный инструментарий. Только у нас существует возможность быстрой сдачи анализов и получения результатов лабораторных исследований в тот же день. Наряду с медикаментозной терапией, в центре проводится физиотерапевтическое лечение на специальных аппаратах, которые являются довольно эффективными даже в запущенных случаях, ведут к скорейшему выздоровлению пациента и существенно сокращают стандартные сроки лечения.

Андролог в Видном подберет соответствующую вашим индивидуальным особенностям программу комплексного лечения в зависимости от симптомов и стадии заболевания. Мы сопровождаем наших пациентов в течение всего периода лечения, после окончания которого в обязательном порядке проводится повторная диагностика и сдача анализов для определения эффективности терапии.