Анализы в Видном

Анализы в Видном представляют собой многообразие лабораторных исследований, которые направлены на диагностику конкретного заболевания или общее состояние человека. Исследование биологических жидкостей и материалов человека помогает выявить различные виды инфекционных болезней и их возбудителей, определить состояние гормонального фона, функциональные характеристики внутренних органов и систем человека.

При первых симптомах заболевания в крови и моче происходят характерные изменения, которые необходимо увидеть вовремя. В нашей лаборатории осуществляются не только общие и биохимические освидетельствования, но и исследования гормонального фона, контроль проявлений аллергии. Кроме этого, проводятся и специфические анализы по обнаружению целого ряда инфекционных болезней и опухолевых процессов.

Экспресс-диагностика

В нашей лаборатории предлагается перечень разнообразных услуг. Анализы в Видном – это:

• общий и биохимический анализ крови;
  • исследование крови на свертываемость, группу и резус-фактор;
  • исследование крови на сифилис и ВИЧ;
  • выявление вирусных гепатитов;
  • тест на С-реактивный белок, ревматоидный фактор и энцефалит;
  • общий анализ мочи, по Ничипоренко и Зимницкому;
  • анализ кала и диагностика гельминтозов;
  • мазок на наличие инфекций, передающихся половым путем (трихомонады, хламидии, уреаплазмоз, микоплазма, герпес и т.д.);
  • мазок со слизистой носа, зева на выявление эозинофилов, хламидий, нейтрофилов, лейкоцитов;
  • анализ спермы на способность к воспроизведению потомства;
  • анализ секрета предстательной железы;
  • исследование тканей органов на биопсию;
  • гинекологические мазки (из шейки матки, аспират из полости матки, пунктат из влагалища, отделяемое из сосков);
  • тестирование работы щитовидной железы и определение гормонов;
  • определение маркеров опухолевого роста;
  • ранняя диагностика беременности и наблюдение за ее течением;
  • диагностика причин аллергии;
  • анализ на наличие хеликобактер пилори;
  • обнаружение аутоиммунных заболеваний;
  • выявление специфических антител;
  • чувствительность к антибиотикам и многое другое.

Кроме этого, наши лаборанты могут приехать на дом и взять анализы в комфортной для вас обстановке.

Основные преимущества лабораторных исследований в нашей клинике следующие:

• все анализы в Видном делаются на месте и не надо будет ехать в другие медицинские учреждения для дополнительных исследований;
  • оригинальные реактивы;
  • лаборатория ПЦР-диагностики;
  • опытные квалифицированные специалисты;
  • современные методы проверки исследуемого материала;
  • высокий уровень информативности получаемых данных;
  • большой диапазон проводимых исследований;
  • ценовая доступность.

В нашей клинике установлена новая высокоточная аппаратура, которая позволяет осуществлять эффективную диагностику.

На службе вашего здоровья

Обращаясь в наш центр, будьте уверены, что медицинский персонал в своей работе применяет современные, эффективные и безопасные методы диагностики, соблюдая конфиденциальность и медицинскую этику. Работники центра постоянно повышают уровень квалификации, посещая семинары и специализированные конференции. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить высокий уровень профессиональной медицинской помощи и качественный сервис.

Мы желаем вам крепкого здоровья и хорошего самочувствия. Если вам когда-нибудь и понадобится сдать анализы, то смело обращайтесь к нам. Мы сделаем все самое необходимое, чтобы вы были здоровы.