Гастроэнтеролог в Видном

Гастроэнтеролог в Видном является специалистом узкого профиля, деятельность которого связана с диагностикой и лечением заболеваний органов пищеварения. Также в нашем медицинском центре разрабатывают различные методы, направленные на профилактику заболеваний желудочно-кишечного тракта. Вообще, врач такой направленности в наши дни весьма востребован. В первую очередь, это связано с неправильным питанием, употреблением фастфудов, плохой экологией. Крайне важно полноценно питаться и готовить пищу исключительно из свежих продуктов.

В первую очередь с проблемами желудка пациенты обращаются к терапевту. Именно он направляет на дальнейшее обследование и консультацию к специалистам более узкого профиля. При существенном нарушении процесса пищеварения, наличия болезненных ощущений в области живота доктор направляет на консультацию к гастроэнтерологу. Основываясь на данных первичного осмотра, он либо направляет на дальнейшее обследование, либо дает рекомендации по поводу щадящего режима питания на определенное время.

Какие заболевания лечит гастроэнтеролог?

Гастроэнтеролог в Видном занимается лечением тех внутренних органов, которые принимают непосредственное участие в пищеварительном процессе.

Гастроэнтеролог занимается лечением следующих заболеваний:

• болезни, связанные с желудком – гастрит, полипы, язва, новообразования:
  • болезни желчного пузыря – холецистит, при котором нарушается функция пищеварения, а также дискинезия желчных путей, приводящая к затруднению пищеварительного процесса;
  • болезни поджелудочной железы – панкреатит или воспаление поджелудочной железы;
  • болезни селезенки – абсцессы, опухоли;
  • болезни кишечника – дисбактериоз или недостаточная кишечная флора, колиты, характеризующиеся воспалительными процессами в толстой кишке.

Стоит отметить, что заболевания желудочно-кишечного тракта являются весьма серьезными и несвоевременное обращение к врачу может привести к образованию осложнений и в худшем случае оперативному вмешательству или летальному исходу.

Симптомы, свидетельствующие о необходимости посещения гастроэнтеролога

Чаще всего гастроэнтеролога в Видном больные посещают с характерно выраженными симптомами недомогания.

Выделяют следующие причины, требующие консультации гастроэнтеролога:

• присутствует изжога после каждого приема пищи;
  • горечь во рту;
  • прием пищи сопровождается неприятной отрыжкой;
  • характерный запах изо рта;
  • до еды возникает боль, тяжесть в желудке. Однако после приема пищи эти симптомы исчезают;
  • стул нарушен;
  • кожные высыпания, экземы, ухудшение состояния ногтей и волос без каких-либо причин;
  • при наличии рвоты и странного цвета кала требуется немедленная врачебная помощь.

Помимо этого, проходить обследование у гастроэнтеролога необходимо тем, кто проходил лечебный курс химиотерапией, длительно принимал лекарственные препараты.

Как происходит процесс лечения?

В первую очередь гастроэнтеролог осуществляет все необходимые действия, направленные на установление максимально точного и достоверного диагноза. Для этого доктор назначает больному сдачу необходимых анализов и прохождение дополнительных обследований. Процесс лечения индивидуален для каждого конкретного пациента и зависит от степени тяжести заболевания.

Лечение включает в себя лекарственную терапию, диетическое питание, фитотерапия, ведение правильного и здорового образа жизни. Иногда при тяжелой форме заболевания может понадобиться хирургическое вмешательство, после которого требуется длительный восстановительный период.