ЛОР в Видном

ЛОР в Видном является специалистом широкого профиля, который сочетает в себе навыки хирурга и терапевта. ЛОР или его еще по-другому называют отоларинголог занимается лечением заболеваний, связанных с горлом, носом, ушами. Эти органы беспокоят каждого, начиная с младенческого возраста. Помимо простудных заболеваний и различных связанных с ними осложнений, ЛОР занимается также лечением патологий развития гортани, трахеи. Придя на консультацию к врачу, также можно получить некоторые профилактические рекомендации.

Стоит отметить, что работа ЛОРа крайне важная. Ведь такие органы, как нос, гортань, горло, уши первыми реагируют болезнетворные бактерии и вирусы, проникающие в организм. Они являются проводником в дыхательные пути и пищеварительную систему человека, поэтому важно не запускать процесс лечения. Если воспалились лор-органы, то это является первым сигналом о снижении иммунитета. Необходимо знать, что чем раньше обратиться к врачу, тем быстрее можно вылечить заболевание, не допуская развития осложнений.

Симптомы, требующие консультации ЛОРа

ЛОР в Видном помогает справиться с гайморитом, ларингитом, тонзиллитом, отитом и многими другими заболевания верхних дыхательных путей. Зачастую большинство людей обращаются в наш медицинский центр за консультацией к ЛОРу со следующими симптомами:

• долго не проходящий насморк;
  • заложенность носа длительный период времени;
  • снижение слуха;
  • болевые ощущения в ушах, а также шум;
  • на миндалинах имеется белый налет;
  • воспалены лимфоузлы, находящиеся на шее, за ушами, а также под челюстью;
  • храп;
  • аллергии, имеющие различную степень выраженности;
  • ангины, имеющие регулярный характер, а также частые заболевания ОРВИ.

Обычно при наличии симптомов вирусного заболевания пациент в первую очередь обращается к педиатру. Иногда случается, что назначенное лечение не приносит результата, и болезнь переходит в худшую стадию. Поэтому педиатр направляет больного на прием к отоларингологу.

Распространенные заболевания ЛОР-органов

Наиболее распространенные заболевания, с которыми обращаются к отоларингологу, являются следующие:

• тонзиллит – острое инфекционное заболевание глотки. Часто сопровождается высокой температурой тела, воспаленными лимфоузлами, сильной болью в горле. Если вовремя не вылечить заболевание, то ангина может перейти в хроническую форму и дать осложнения на сердце, суставы, сосуды;
  • отит – возникает при невылеченном насморке и представляет собой воспаление области среднего уха. У больных наблюдается высокая температура тела, болит голова, сильные болевые ощущения в ушах. В результате все то может привести к образованию гноя на поверхности среднего уха. Самым тяжелым последствием такого осложнения является потеря слуха;
  • воспаление миндалин или появление аденоид у детей – затруднено нормальное дыхание носом, с течением времени приводит к нарушению деятельности мозга. Зачастую для полного излечения от такой патологии требуется оперативное вмешательство.

Для недопущения развития таких осложнений важно не запускать течение болезни и выполнять все предписания врача.

Консультация ЛОРа

ЛОР в Видном является специалистом высшей категории и проводит консультации на современном оборудовании. На первичном осмотре доктор в обязательном порядке назначает сдачу анализов, при необходимости рентген ушей, носа, горла, некоторые специальные обследования носовой полости.

Только получив все результаты исследований, ЛОР назначает необходимое лечение и контролирует процесс выздоровления.