Эндокринолог в Видном

Эндокринолог в Видном занимается современным диагностированием и лечением нарушений функций желез внутренней секреции, к которым относится щитовидная и паращитовидная железа, поджелудочная железа, надпочечники, яичники и гипофиз. Данные органы продуцируют гормоны, которые способствуют росту организма и эффективности репродуктивной функции. Эндокринная система весьма сложная, и любой, даже малейший, сбой может привести к необратимым последствиям.

По статистике около 60% жителей больших городов сталкиваются с эндокринными заболеваниями. Данный список довольно большой – сахарный диабет, ожирение, болезни поджелудочной и щитовидной железы. Однако ни одно из этих нарушений не является причиной для паники, а скорее основанием для принятия действенных мер.

Узкая специализация

Эндокринолог в Видном лечит следующие нарушения функционирования органов внутренней секреции:

• дисфункция щитовидной железы (гипотериоз, зоб, кисты, тиреоидит);
  • дисфункция поджелудочной железы (панкреатит);
  • гормональные сбои;
  • патология гипофиза и надпочечников (акромегалия);
  • расстройства в работе яичников;
  • сахарный диабет;
  • несахарный диабет;
  • ожирение;
  • эректильная дисфункция;
  • предменструальный синдром;
  • остеопороз.

Эндокринологические заболевания весьма чреваты, так как человек, иногда и не подозревает об их наличии. Характерные симптомы, говорящие о сбоях в деятельности желез внутренней секреции, весьма разнообразны и часто сопоставимы с симптоматикой других заболеваний.

Алгоритм обследования

Правильная дифференциальная диагностика и вовремя начатое лечение эндокринных заболеваний способствуют стабилизации гормонального фона и избавят от серьезных осложнений. Консультация эндокринолога позволит много выяснить причины развития патологий и методы их профилактики.

В нашем центре вам предложат следующие услуги:

• консультация и осмотр врача;
  • УЗИ щитовидной железы, почек и надпочечников;
  • анализы на гормоны щитовидной железы, половые гормоны;
  • взятие пункционной биопсии;
  • измерение уровня глюкозы в крови и моче;
  • антропометрия;
  • глюкозотолерантное тестирование.

У нас вы получите детальную консультацию по результатам лабораторных исследований, поставленному диагнозу и назначенному лекарственному и физиолечению. Кроме этого, врач подберет и оздоровительную программу.

Комплекс эффективных мер

На сегодняшний день эндокринология относится к одним из самых активно развивающихся разделов медицины, которая охватывает весь спектр заболеваний, касающихся нарушений в работе органов внутренней секреции. Эндокринологические проблемы в определенной мере пересекаются практически со всеми областями медицины и непосредственно связаны с кардиологией, онкологией, офтальмологией, гастроэнтерологией и гинекологией.

Если у вас плохое самочувствие, причину которого вы не можете объяснить, наблюдается отечность под глазами, одутловатость лица, ухудшение внимания и памяти, значительное снижение или прибавление в весе, нарушение аппетита, постоянная жажда, запоры, сбои в менструациях, испытываете чувство постоянной усталости, то вам нужен эндокринолог в Видном.

В нашем медицинском центре проводится комплексная диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы любой степени тяжести. Врач-эндокринолог разработает индивидуальную программу правильного питания с учетом особенностей заболевания и эффективную реабилитационную терапию с комплексом специальных физических упражнений.