ЭКГ в Видном

ЭКГ в Видном проводится с целью изучения состояния сердечной мышцы. Сердце человека – это электрически активный орган, в котором образуется и распространяется электрическая волна. Данная сила заставляет сердце сокращаться и обеспечивать жизнедеятельность всего организма путем перекачивания крови.

Заболевания сердечно-сосудистой системы уверенно лидируют среди самых известных и серьезных заболеваний наравне с раком и диабетом. По статистике ВОЗ ежегодно смерть от болезней сердца составляет 30% от общей картины смертности по всему миру. Самыми распространенные – ишемическая болезнь и инсульт.

ЭКГ определяет

Заболевания сердца весьма разнообразны по типу и особенностям протекания. Например, ревматизм и миокардит оказывают непосредственное влияние на сердечную мышцу. Атеросклероз и флебиты затрагивают артерии и вены, что отражается на работе сердца. Другие заболевания вредят всей сердечно-сосудистой системе.

ЭКГ в Видном определяет следующие параметры работы сердечной мышцы:

• Общее физическое состояние органа.
  • Электрический потенциал сердца.
  • Регулярность сердечных сокращений.
  • Внутрисердечная проводимость.
  • Нарушение ритма.
  • Повреждение миокарда.

По результатам обследования можно определить такие болезни, как аритмия, инфаркт, сердечная недостаточность, порок сердца. Данная функциональная диагностика способна обнаружить малейшие отклонения в ритме сердца, выявить изъяны миокарда, причиной чего зачастую становится закупоривание коронарных артерий.

Когда назначается

Этимология болезней сердечно-сосудистой системы зависит от таких причин, как наследственные пороки развития, приобретенные травмы, хронические воспалительные процессы, общая интоксикация организма. Лечение и профилактику сердечных заболеваний осуществляет врач-кардиолог. Самостоятельно лечиться абсолютно не допустимо.

Поводом для проведения ЭКГ в Видном могут послужить такие симптомы, как:

• Головная боль (особенно усиливающаяся при физических и эмоциональных нагрузках).
  • Головокружение и обмороки.
  • Теснота в груди.
  • Одышка.
  • Чувство замирания сердца.
  • Ощущение перебоев в работе – ритм то убыстряется, то замедляется без видимой причины.

К специалисту нужно обращаться при выявлении даже самых незначительных признаков нарушений работы сердца или сосудов, так как общей отличительной чертой почти всех заболеваний является то, что они имеют прогрессирующий характер. При подозрениях на проблемы с сердцем ни в коем случае нельзя ожидать видимые симптомы, а сразу пройти комплексное обследование.

Обязательный минимум

Если у вас имеются хронические заболевания внутренних органов, повышенный холестерин, гипертония, ваша профессия предполагает большие физические или нервные нагрузки, вы заядлый курильщик, вы – мужчина и вам более 40 лет, то это повод для регулярного профосмотра у кардиолога. Особой подготовки к проведению ЭКГ не требуется. Перед процедурой желательно плотно не кушать, не употреблять спиртное, не курить, не пить кофеиносодержащие напитки, не испытывать стресс и не подвергать себя физическим нагрузкам, иначе результаты диагностики будут неточными.

ЭКГ считается одним из самых простых, но информативных исследований, которое входит в обязательный минимум при медосмотре. В нашем центре данная диагностика проводится не только по показаниям, но и беременным, и пациентам перед операциями. ЭКГ в нашем центре – это недорогой и доступный каждому диагностический метод анализа сердечной деятельности.