Хирург в Видном

Хирург в Видном – это современный специалист, обладающий обширными знаниями, умениями и использует в своей работе новейшие медицинские разработки и технологии. Он относится к той категории узких специалистов, которые проводят диагностику и лечение заболеваний, требующих оперативного вмешательства. Если физиотерапевтические и лекарственные методы не дают положительной динамики, то стоит прибегнуть именно к хирургии.

Современный человек зачастую сталкивается с заболеваниями, которые нуждаются в хирургическом лечении. С некоторыми патологиями можно справиться в амбулаторных условиях, с другими – в условиях стационара. Сегодня хирургия применяет механические, химические, биологические, лазерные, электрические методы и приемы для обеспечения индивидуального комплексного лечения пациентов.

Спектр услуг

В день обращения к врачу вам сразу назначат все требующиеся лабораторные анализы и инструментальные исследования, чтобы определить вид и степень хирургического вмешательства:

• УЗИ.
  • КТ.
  • МРТ.
  • Общий анализ крови и мочи.
  • Биохимический анализ крови и мочи.
  • Рентген.
  • Бактериологический посев (по необходимости).
  • Другие процедуры, необходимые для постановки точного диагноза.

В этом главный плюс нашего центра – все в одном месте, и нет нужды проходить обследования в других частных или государственных медицинских учреждениях. Но, важно понимать, что хирургическое вмешательство в амбулаторных условиях показано не всем.

При имеющихся хронических заболеваниях почек, печени, разных аллергиях и т.п., операции противопоказаны. Возрастные границы составляют от 18 до 60 лет. Еще одним преимуществом наших услуг является их стоимость. Конечно, определить форму и методы лечения должен только специалист, поэтому отталкиваться следует не от стоимости, а от качества оказываемого сервиса.

Виды хирургической помощи

Хирург в Видном предоставляет услуги по проведению всесторонней диагностики и получению высококвалифицированной помощи по разным направлениям хирургии:

• Абдоминальная.
  • Сосудистая.
  • Пластическая.
  • Патология суставов и связок.
  • Дерматология.
  • Термические и механические травмы кожного покрова.
  • Гнойные воспалительные заболевания кожи.
  • Другие хирургические манипуляции.

Используемые нами современные хирургические методы позволяют осуществлять большую часть вмешательств в условиях центра, что исключает необходимость госпитализации и значительно сокращает время нетрудоспособности пациента.

Высококвалифицированная помощь

В нашем медицинском центре, как и в большинстве клиник стран Европы, широко применяются лапароскопические и эндоскопические методы оперативного вмешательства. Они могут проводиться с целью диагностики, являются менее опасными, минимум повреждений кожного покрова, после них пациент не нуждается в длительном восстановлении. Также применяются такие хирургические инструменты, как скальпель, лазеры и высокочастотные генераторы, что значительно расширяет область деятельности перед специалистом. Доступными становятся такие области, как дерматология, урология, гинекология, флебология и другие клинические направления.

Хирург в Видном поможет при острых и хронических хирургических патологиях. Наш специалист определит стратегию хирургического вмешательства, а также дооперационного и послеоперационного периода. Своевременное обращение к хирургу, комплексная диагностика и эффективное лечение поможет избежать непростых и временами опасных дорогостоящих хирургических операций.