Невропатолог в Видном

Невропатолог в Видном – это, по сути, тот же невролог. Просто термин «невропатолог» был в ходу во времена существования СССР, а понятие «невролог» стали употреблять сначала 2000-х. Данный специалист лечит болезни нервной системы, в том числе нарушения деятельности головного и спинного мозга, а также периферических нервов.

Своевременная консультация врача позволит определить природу недомоганий, которые, на первый взгляд, кажутся безобидными, но могут иметь серьезные осложнения. Расхожее мнение «предупрежден – значит, вооружен» абсолютно справедливо. Предотвращение заболевания значительно легче, чем его лечение. Вот почему услуги невропатолога относятся к превентивным мерам.

Компетенция невропатолога

К перечню заболеваний, на которых специализируется невропатолог в Видном, относятся:

• Бессонница.
  • Болевые ощущения в спине разной этиологии.
  • Вегетососудистая дистония.
  • Обморок и головокружение.
  • Головные боли.
  • Межпозвоночная грыжа.
  • Ущемление нервов.
  • Инсульт.
  • Ишиас.
  • Радикулит.
  • Невралгия.
  • Остеохондроз.
  • Неврит.
  • Эпилепсия.
  • Полиневропатия.
  • Энцефалит.
  • Шум в ушах и многое другое.

Кроме этого, невропатолог занимается процессом реабилитации после хирургических вмешательств на спинном и головном мозге.

Необходимость в помощи

Не каждое заболевание характеризуется болевыми ощущениями. Зачастую болезни обнаруживаются во время проведения обследования совсем по другим причинам. Многие люди живут, например, с постоянной мигренью, не обращают на это внимания, объясняя недомогание переутомлением, плохим сном или его недостатком, меняющимися погодными условиями.

Это распространенные, но не основные причины мигрени. Определить, что источником боли в одном месте является нарушение функционирования органа, находящегося совсем в другом месте, – вот главная задача невропатолога.

Если у вас наблюдаются следующие симптомы, то невропатолог в Видном ждет вас на прием:

• Боли и чувство стеснения в груди.
  • Одышка.
  • Проблемы со сном.
  • Приступы панических атак.
  • Обильное потоотделение.
  • Снижение концентрации внимания, памяти.
  • Перепады настроения.
  • Частые головные боли.
  • Хроническая усталость.
  • Расстройства мочеиспускания.
  • Проблемы с потенцией.
  • Онемение конечностей, «мурашки».

Данный список может быть дополнен другими характерными признаками, присущими отдельным пациентам. Вот почему важна своевременная дифференциальная диагностика, чтобы исключить иные заболевания.

Невропатологи предупреждают

Невропатологи предупреждают, что главными причинами заболеваний нервов зачастую становятся перенапряжение на работе, постоянные стрессы. Существуют случаи индивидуальной предрасположенности организма к подобным заболеваниям. Тем не менее, это имеет негативные последствия для организма и самочувствия человека.

В нашем центре квалифицированные невропатологи разберутся в причинах возникновения вашего недуга и помогут справиться со сложившейся ситуацией. С помощью консультаций, фармакотерапии, физиотерапии, лечебной физкультуры и других процедур мы поможем привести к равновесию вашу нервную систему и поставим вас на ноги.