Гинеколог в Видном

Гинеколог в Видном – это высококвалифицированный профессионал, специализирующийся на лечении воспалительных и иных заболеваний женской половой системы. В целях постановки точного диагноза ассортимент оказываемых услуг гинекологом охватывает не только консультации, но также проведение тщательных диагностик и анализов. Во время лечения наши врачи используют индивидуально-комплексный подход, внимательно и уважительно относятся к каждой пациентке.

Следует отметить, что женская гинекология – это чрезвычайно важная отрасль медицины. Она изучает репродуктивную систему женщины и рассматривает, каким образом заболевания в данной сфере можно обнаружить, как их вылечить и обеспечить профилактические мероприятия. Как известно, «половое здоровье» женщины влияет на ее общее самочувствие, и от него зависит не только возможность иметь детей, но и получать сексуальное наслаждение с партнером. Поэтому, для того чтобы продлить свое здоровье и чувствовать себя молодой, необходимо систематически проходить осмотры у гинеколога.

Когда следует посещать гинеколога

Существует распространенное мнение, что к «женскому доктору» следует обращаться перед планированием ребенка либо при ухудшении здоровья. На самом деле женщина должна обследоваться у гинеколога хотя бы 1 раз в год, а лучше, 2 раза.

Однако вне зависимости от давности визита посетить врача следует при наличии следующих симптомов и признаков:

• обильная менструация;
  • плохо пахнущие выделения;
  • нерегулярный цикл;
  • болезненные ощущения во время цикла или после;
  • затруднение мочевыделения, боли при мочеиспускании;
  • дискомфорт в области молочных желез;
  • резкие смены настроения;
  • невозможность забеременеть после многих месяцев активной половой жизни;
  • необходимость найти самый оптимальный вид контрацепции.

Медицинская практика гинекологов в Видном позволяет выделить основные причины для регулярного посещения специалиста.

Во-первых, только своевременная консультация врача поможет забыть о боли и дискомфорте, которые множество женщин считают неизбежными.

Во-вторых, большинство психосексуальных отклонений связаны не с психосоматикой женщины, а с областью медицины. И, в-третьих, многие проблемы, принимаемые за стрессы и переутомление, являются первыми «звоночками» ряда гинекологических заболеваний.

Прием у гинеколога

Во время осмотра гинеколог в Видном зачастую использует гинекологические зеркала, позволяющие выявить нарушения в целостности оболочек слизистых шейки и влагалища, обнаружить опухоли, эрозии, полипы и другие дефекты.

Важным методом исследование является также мазок на чистоту влагалищной среды, а при очевидном воспалении врач может взять иной вид мазка. Кроме репродуктивных органов, исследуются молочные железы: при подозрении на наличие отклонений, гинеколог может назначить консультацию маммолога либо проведение кольпоскопии.

Если женщина явилась к доктору после обнаружения беременности или в целях ее планирования, то врач проводит все необходимые анализы и аппаратное обследование, необходимые для выявления возможных рисков для здоровья матери или ребенка.

Диагностика болезней

Современная лаборатория и новейшее оборудование позволяют:

• найти ЗППП;
  • сделать бак посев;
  • пройти тест Папаниколау (цитологический мазок);
  • определить нарушения в гормональной сфере;
  • пройти раннюю диагностику беременности.

В целях обнаружения заболеваний зачастую используются методы ультразвуковой диагностики, рентгеноскопии, кольпоскопии, гистероскопии и доплерографии сосудов половых органов.

Если женщина того желает, диагностику и лечение у гинеколога можно пройти анонимно.